wherever you go becomes a part of you somehow
Kohi ga Samenai Uchi ni (Before the Coffee Gets Cold) / Пока кофе не остыл (2018)

С этим фильмом у меня не сложилось, он (как и все в этом году) по книге, и может он именно как экранизация не удался, не знаю.
Всё слишком в лоб, очень предсказуемо, и линия с мамой в том числе. Вот сейчас мы плачем, вот здесь у нас жизненный урок, вот здесь мы опять плачем, а вот там опять жизненный урок. Понравился только персонаж Кентаро и его отношение к главной героине.

В одном кафе есть волшебное место, сев на которое, можно вернуться в прошлое. Но есть несколько правил:
- в прошлом нельзя выйти из кафе;
- никакие действия в прошлом не изменят настоящего;
- время возвращения ограничено - там можно пробыть только до тех пор, пока не остынет ваша чашка кофе.

Весь фильм - это истории посетителей в кафе, которые возвращаются в прошлое каждый по своей причине, и главной героини, которая единственная в прошлое вернуться не может, потому что волшебную чашку кофе для возвращения может налить только она (точнее, это могут делать только женщины её семьи, просто таких, кроме неё, сейчас уже нет).



Hitoyo (One Night) / Обыкновенная ночь (2019)

Этот фильм ожидался как самый сильный из программы, потому что социальная драма про дисфункциональную семью, но на деле, по моим ощущениям, самым сильным был вчерашний фильм с Ямадой. И не потому, что этот плохой, просто очень долго не понятно, к чему он вообще ведёт в итоге. Катарсиса как такового не получилось (у персонажа Сасаки за 15 минут экранного времени получилось раскрыть тему лучше, чем у остальных героев на протяжении всего фильма), но хорошие актёры к концу фильм вытянули.

15 лет назад у троих главных героев мать убила отца, который жестоко избивал всю семью. Предполагалось, что это даст детям свободу и откроет все дороги в жизни, но на деле все они росли как дети убийцы, и выросли в трёх неудачников: старший поколачивает жену, средний пишет статьи для порножурнала, а младшая в основном бухает. И вот, спустя 15 лет после трагедии, домой возвращается мать.



@темы: волшебный мир кино, Sasaki Kuranosuke, Sato Takeru

Комментарии
08.02.2021 в 17:29

Hitoyo (One Night) / Обыкновенная ночь (2019)
Я смотрела из-за Такеру. Но фильм совсем не впечатлил.

о моим ощущениям, самым сильным был вчерашний фильм с Ямадой.
Хочу посмотреть на Ямаду папу :-D
08.02.2021 в 17:32

Воскресение_, а фильм Хардкор, где Такеру и Ямада братья, я уже года два домучить не могу :alles:
08.02.2021 в 22:38

wherever you go becomes a part of you somehow
*Miya*, мне в кинотеатре всё лучше заходит, там атмосфера добавляет +++ )) А так мне персонаж матери понравился, и девочка-сестра нравится, сама актриса, с ней два года назад привозили фильм, который мне больше остальных зашёл в тот год)

Хочу посмотреть на Ямаду папу
Там милота))

фильм Хардкор, где Такеру и Ямада братья, я уже года два домучить не могу
Пришлось гуглить, потому что его даже нет в моих километровых списках :lol: Видимо, и не надо))
09.02.2021 в 17:38

Воскресение_, мне в кинотеатре всё лучше заходит, там атмосфера добавляет +++ ))
Согласна. Может и хардкор бы там досмотрела :lol:
09.02.2021 в 18:42

wherever you go becomes a part of you somehow
*Miya*, я сразу вспомнила позапрошлый фестиваль, когда после сеанса нам предложили остаться на итальянский фильм, а пока ждем, продегустировать вино. После 4 бокалов вина пришлось досматривать фильм до конца, уйти было неудобно :lol:
10.02.2021 в 17:18

продегустировать вино
Знают чем народ привлечь :lol:
10.02.2021 в 17:32

wherever you go becomes a part of you somehow
*Miya*, только им надо было на афише сразу про это писать, полный зал бы собрали :-D