wherever you go becomes a part of you somehow
Как написать сценарий хитового процедурала это прекрасно
"На раннем этапе должен возникнуть подозреваемый, которого все тут же сочтут убийцей. Он ненавидел жертву; в груди жертвы был его нож; на камерах наблюдения видно, как он убивает жертву; он только что вышел из тюрьмы, где сидел за совершение точно такого же преступления двадцать лет назад; когда его приехали задерживать, он трахал жену жертвы, попутно читая вслух условия страховки жизни жертвы.
И тут, ВНЕЗАПНО, оказывается, что убийца – не он".
"Итак, вы вернулись к тому, с чего начали. Все в замешательстве. Главный герой говорит: «Не знаю. Наверное, мы что-то упускаем». Мимо проходит какой-нибудь эпизодический персонаж и говорит что-нибудь совершенно нейтральное, например «Мою чашку никто не видел?». И тут в голове главного героя загорается лампочка. «Чашка! Ну, конечно же!». Он использует эту реплику, чтобы раскрыть дело и найти настоящего убийцу".
"На раннем этапе должен возникнуть подозреваемый, которого все тут же сочтут убийцей. Он ненавидел жертву; в груди жертвы был его нож; на камерах наблюдения видно, как он убивает жертву; он только что вышел из тюрьмы, где сидел за совершение точно такого же преступления двадцать лет назад; когда его приехали задерживать, он трахал жену жертвы, попутно читая вслух условия страховки жизни жертвы.
И тут, ВНЕЗАПНО, оказывается, что убийца – не он".
"Итак, вы вернулись к тому, с чего начали. Все в замешательстве. Главный герой говорит: «Не знаю. Наверное, мы что-то упускаем». Мимо проходит какой-нибудь эпизодический персонаж и говорит что-нибудь совершенно нейтральное, например «Мою чашку никто не видел?». И тут в голове главного героя загорается лампочка. «Чашка! Ну, конечно же!». Он использует эту реплику, чтобы раскрыть дело и найти настоящего убийцу".
Я поржала, а потом вспомнила про свою...