wherever you go becomes a part of you somehow
Лучший коммент под объявлением каста для тайского римейка Ханадана: "а это гет или бл?" Как говорится, вот и выросло поколение.
На втором месте спор по поводу того, что считать исходником - корейскую или тайваньскую версию
Смотреть я это, конечно же, не буду. Однако, подозреваю, что фандомные войны вокруг этого проекта будут гораздо увлекательнее самого лакорна.
Зы: зато теперь понятно, зачем был нужен весь этот damage control со спешлами 2gether - а то некоторые ромашки всерьёз думали, что GMM не плевать на то, чего хотят зрители
На втором месте спор по поводу того, что считать исходником - корейскую или тайваньскую версию
Смотреть я это, конечно же, не буду. Однако, подозреваю, что фандомные войны вокруг этого проекта будут гораздо увлекательнее самого лакорна.
Зы: зато теперь понятно, зачем был нужен весь этот damage control со спешлами 2gether - а то некоторые ромашки всерьёз думали, что GMM не плевать на то, чего хотят зрители
Чувак с хвостиком подарил мне надежду на БЛ
У актёров основной заработок - это не съёмки (Тай вечно снимает так, что режиссёр снимал на свои и остался должен, а актёрам не заплатили ), а рекламные контракты + фанмиты/концерты и т.д., т.е. буквально фандом - это их деньги.
Сольные и дженовые проекты актёров обычно хорошо поддерживаются, а вот если появляется новый пейринг, то всё сложно. Слэш порождает новый фандом, который будет сраться с первым, кто из них трушнее, у кого натуральнее химия, а гет просто обычно никому не интересен, и в целом к гетным проектам лучше относятся, как к тому, что нужно просто перетерпеть, у гетных нет той кучи фансервиса вне проекта, который сопровождает bl (больше фансервиса - больше денег). Гет не порождает больших фандомов шипа. Но здесь такой момент, что их обоих сразу кастанули
Грубо говоря, фандом ждёт, что у шипа после изначального проекта будет совместная деятельность (не важно какая), и она вся будет шиппная, без третьих лишних. В перерывах можно и нужно сниматься где угодно, но если это будет другой bl, то фанатов начинает бомбить. Хуже только совместный проект с другими пейрингами
Тут ещё нюанс в том, что другой проект не начинают пиарить сразу после окончания предыдущего, потому что с фандома надо состричь денег, пока он теплый - фанмиты и т.д.
А здесь ещё Цветочки, я думаю, будет огромная рекламная компания, GMM явно хочет привлечь не только bl-аудиторию, но и гетников, в том числе зарубежных - они щас будут ходить на передачки и продвигать лакорн. И тут либо продвигать химию Брайта и девочки, драконя фандом, либо садить девочку с краю Я прям попкорном запасаюсь.
Ну и ещё святое - загнобить девушек актёров, если вдруг они их палят где-то у себя в соцсетях, потому что экранную партнёршу ещё вытерпят, а настоящую уже нет. Некоторые актёры из таких шипов в итоге закончили как Акаме - прекратили вообще любое общение.
В таком случае хорошо только одно, что вместо девчонки не ввели пацана, тогда бы бомбануло вообще у всех ))))))))))))
Там ещё много лулзов, типа того, что ещё пару лет назад bl был нишевым жанром, только набирающим популярность, и менеджмент некоторых артистов видел в bl площадку для старта, но от которой потом нужно дистанцироваться и сниматься в "нормальном" кино. Отсюда после успешного проекта заявления о том, что это был первый и последний bl в карьере Прошла пара лет, в bl пришли деньги, пришлось ребятам переобуваться в то, что их не так поняли Благо фандомы живучие, могут оценить совместный проект даже спустя несколько лет полной тишины.
Или когда актёры из разных агентств, и менеджмент не хочет делить бабло с другим агентством, продвигая пейринг, а в планах, например, за счёт своего артиста из шипа продвинуть молодёжь компании, и начинаются подковёрные скандалы, интриги, расследования.
Ещё тайские звёзды гораздо ближе к аудитории, чем японцы и корейцы. У японцев или корейцев хорошо, если хотя бы есть инста или ютуб, а тайцы ведут лайвы чуть ли 24/7: из дома, в дороге, со съёмок, из больнички, куда загремели с переутомлением. Фанаты знают всю родню до пятого колена, весь персонал от визажистов до менеджера (у тех в свою очередь тоже у всех соц. сети, где они тоже постят контент постоянно). Из закадровых съемок серии на 45 минут можно собрать фильм на два часа, потому что каждый человек на площадке снимал всё на телефон. Популярны видео-реакции, когда каст смотрит серию своего же сериала. Можно прийти к зданию компании и передать подарки, а то и встретить артиста (хорошим тоном считается остановиться и уделить фанатам хотя бы 2 минуты), в аэропорту артисты ждут рейса, общаясь с толпой фанатов, которая их провожает. Очень хороший тон - знать в лицо и по имени главу фандома.
Дистанция между артистом и фандомом размыта, отсюда и такая вовлеченность фанатов, и неадекватность как обратная сторона.
Причём фанаты там не только тайцы, я помню, как один каст ездил с фанмитом в Японию, и помню ценник за билет - около 30 т, если переводить на рубли, если правильно помню. Это за обычный билет, не ВИП. Даже в Тае цены гораздо скромнее.
Я правильно понял?
Всё верно, только расклад пейрингов, я думаю, будет классический для Цветочков: одному главная героиня, а второму (опять же, если я правильно понимаю) - линия Акиры из оригинала, который был бабником, и так ни с кем и не остался, насколько я помню (но здесь могут подогнать девочку тоже).
В таком случае хорошо только одно, что вместо девчонки не ввели пацана, тогда бы бомбануло вообще у всех ))))))))))))
Да вот прикол в том, что если бы второго взяли на роль парня вместо главной героини, то фандом бы уже шампанское открывал.
А вот канонистов бы порвало, да)) Но они сначала купили права на римейк, ещё в прошлом году, а уже в этом на волне успеха придумали такой вариант каста, изначально компания вроде хотела на все четыре роли своих новичков взять.
А японцы японцам рознь, я пока с утра по всяким инстам, сториз, твиттерам и прочему пролезу, уже день наступает.
И контракты там рабские, как и в остальной Азии - внешность (делают операции, на глаза/нос + отбеливаются), работа 24/7, плюс видимо сами понимают, что если сейчас есть работа, то это ещё никаких гарантий на будущее не даёт, поэтому надо заработать на себя и всю родню вотпрямщас, пока прёт. А, ну многие свои бренды основывают или бизнес какой-то начинают. Кто-то предпочитает обычную работу, осознав, что дальше второстепенных ролей вряд ли пройдёт.
Я не знаю, какие деньги в обычном тайском ТВ-мыле, но подозреваю, что там аудитория уже достаточно стара для нынешней молодёжи. Потому что там классические тайские сюжеты, которые невозможно смотреть У Пуша, главного тайского героя-любовника последних лет, в инсте на млн меньше народу, чем у Брайта, хотя Пуш старше на 10 лет, у Майка Анджело - на 2 млн меньше, чем у Брайта, популярнее, по-моему, только Марио Морер с 7,6 млн, но к нему успех пришёл после ЛГБТ-фильма "Любовь Сиама", и хотя фильму уже 13 лет, в прошлом году был объединённый фанмит для популярных bl-шипов, так их с партнёром по фильму пригласили в качестве спец-гостей туда.
Поэтому понятно, что все хотят в проекты, показ которых идёт на ютубе или на Лайн-тв, или на другой видео-платформе, но в инете. Умные компании ещё и сразу сами прикручивают английские субтитры, чтобы расширить аудиторию.
А так рынок bl развился благодаря китаянкам, которые пришли в Тай после того, как закрутили гайки на bl в Китае - тогда просто некуда было больше идти)
Японцев многих в люди вывела пандемия, плюс они всё равно редко ориентированы на англоязычное соо.
Смотреть тоже не буду, правда. От канона никуда не деться, и героиня опять выберет того, кто меня страшно бесит.
А так мне актрису жалко, больше всех хейта получит всё равно она, просто потому что девочка.
Меня в этой истории лирический герой-скрипач бесит гораздо больше главного, так что к выбору героини никогда претензий не было.
Корейскую я тоже посмотрела из-за актёров, но вот все версии длиннее 25 серий уже не для меня)
А на первую же фотосессию каста девочку уже не взяли С таким промоушеном, для многих откроется, что это гет, только на первой серии
меня больше удручает, что эта пандемия задвинула многое другое ((