wherever you go becomes a part of you somehow

читать дальшеУтром Рэй пришла домой, рассказала мужу про измену (не сказав с кем), собрала вещи и ушла. Оба, и отец, и сын, повсюду её разыскивают, Рэй же сняла квартиру, устроилась на работу и не хочет, чтобы её нашли.
В конечном итоге муж всё-таки её находит, умоляет вернуться, плачет, стоит на коленях (тоже в каждой первой истории про "почему она не ушла": "он просил прощения, клялся, что всё изменится"), обещает, что перестанет её контролировать, и даже готов простить измену, если это было один раз. В разгар его обещаний внезапно приходит Хитоши, который тоже только нашёл Рэй, но тут муж понимает, что другим мужчиной был Хитоши. Отец от него отрекается.
Рэй прогоняет их обоих, говоря, что не будет ни с одним из них, она хочет жить самостоятельно и ни от кого не зависеть. А дальше начинается политическое противостояние отца и сына. Хитоши кажется, что если он победит отца, то не только Япония сразу двинется в прекрасное будущее, но и Рэй поймёт, что он может её защитить (он вообще очень наивный товарищ для своего возраста и профессии).
Рэй же после расставания с мужем гораздо лучше понимает, какой он на самом деле ("для него карьера дороже жены и детей, ради неё он пойдёт на что угодно"), и что Хитоши не сможет усидеть на двух стульях - и вести политическую борьбу, и быть с ней (сын увёл жену у отца - скандал, скандал). У неё есть чувства к Хитоши, но она не хочет ещё больше всё усложнять для него - она знает, что отец его сожрёт, но надеется, что, без неё в качестве красной тряпки, хотя бы не так сильно.
Брат Хитоши меняет своё отношение к ситуации, когда начинает встречаться с бывшей девушкой Хитоши. Нанами - подруга Хитоши ещё со школы, и она никогда не скрывала, что мечтает выйти за него замуж, поэтому Кенджи до конца не уверен, есть ли у неё чувства к нему, или она просто не смогла отказаться от идеи стать частью их семьи. Несмотря на свои сомнения Кенджи всё равно не хочет расставаться с Нанами, даже при том, что отец категорически против их отношений - это помогает Кенджи перестать видеть в Рэй и Хитоши злодеев, и начать смотреть на всё как на печальные обстоятельства, с которыми всем придётся жить дальше.
С политикой всё было без сюрпризов, конечно же отец Хитоши сожрал. С самого начала было понятно, что отец прав в том, что кумир Хитоши ничем не отличается от самого отца, и это было только делом времени, когда бы Хитоши испытал это на себе.
В финале каждый получил что хотел, и никто даже не умер. Отцу осталась его карьера и пустой дом, Хитоши прошёл через личностный кризис (Рэй пришла поддержать его, как только узнала о его разбитых идеалах), затем они с Рэй уехали куда-то в маленький городок, где начали всё с нуля, Кенджи с женой ждут ребёнка и тоже живут отдельно.
После кульминации темп дорамы снизился, но мне всё равно очень понравилось, как прописаны все персонажи, как последовательны все решения, как каждое событие вытекает из того, что было раньше - это было интересно смотреть с психологической точки зрения. Хоть всю дорогу за героиню "боролись" два мужика, при этом центральная линия - это именно формирование Рэй как личности. Как из неуверенной в себе женщины с низкой самооценкой и чувством вины она стала в итоге сильной, твёрдо встала на ноги, нашла любимое дело, и теперь не только не нуждается ни в чьей защите, но и сама может защитить любимого человека, если понадобится.



@темы: Saito Takumi, дорамы
Сейчас подумала, что в Мукаши но Отоко тоже ждала трагедь, тучи сгущались )
Мукаши но Отоко
Поняла, про что речь, но я её не смотрела)