Древнегреческие мифы в полный рост: убить отца, жениться на матери (метафорически).
читать дальше
Итак, прошло 10 месяцев, как Рэй живёт с семьёй. Большую часть времени всё вроде бы хорошо, но, вот например - надумала она пойти работать, потому что она целый день одна дома, ей скучно (все домашние дела на ней, кстати, прислуги у них нет, до этого у мужчин был график, все делали по очереди, теперь же всё делает одна Рэй), муж тут же сказал, что без высшего образования нормальную работу она всё равно не найдет, да к тому же кому она нужна в её возрасте?
Ещё раскрыли немного прошлого Рэй - после смерти родителей её взяла к себе семья дяди, у тех была дочь примерно возраста Рэй. Дядя и тётя её приняли хорошо, а вот кузина - нет, да так, что аж ушла из дома и в итоге погибла в аварии, после этого с расстройства заболели и умерли и дядя с тётей тоже. Остальная родня окрестила Рэй проклятой и предпочитает с ней не общаться.
Вот это чувство вины - благодатная почва для её текущего брака. Муж Рэй очень высоко оценивает свой вклад в этот брак (статус, деньги, его любовь), и очень низко - вклад Рэй (и чувства её, и работу по дому), и каждый раз, когда Рэй пытается бунтовать против роли красивой вазы (а делает она это редко, с её самооценкой ей нужно много мужества для того, чтобы спорить с мужем), муж сразу выкатывает - знай своё место, женщина. Скажи спасибо, а не жалуйся, вот это всё.
И тут конечно встаёт самый злободневный вопрос "а почему она не уходит?" Дорама очень хорошо это показывает: бОльшую часть времени муж Рэй добрый и любящий, у неё хорошие отношения с обоими его сыновьями, а семья для Рэй - что-то, о чём она всегда мечтала, но всё время трагически теряла. Рэй тоже высоко оценивает то, что даёт ей муж, просто не в той валюте, в которой он эти расчёты ведёт.
Переломным моментом становится то, что муж не рассказывает ничего Рэй о своей работе, считая её слишком глупой для того, чтобы понять тонкости политических интриг (тут интересный момент, на самом деле, мне кажется, он боится как раз того, что Рэй всё поймёт про его методы). А так как работа - это краеугольный камень конфликтов Хитоши и отца, Рэй конечно же хочет понимать, из-за чего они ругаются (ну и просто знать, чем занимается муж). Ситуацию ей обрисовывает сначала Хитоши, а затем она уже сама начинает смотреть новости и вникать в суть. Когда в очередной раз муж говорит, что это всё не её дело, Рэй не выдерживает и спрашивает, зачем он тогда вообще на ней женился? Всё это выливается в открытый конфликт, в котором Рэй как бы встаёт на сторону Хитоши, требуя ответов у мужа о его тёмных делишках, а Хитоши встаёт на сторону Рэй, когда говорит отцу, что любовь - это не "я дал тебе всё, молчи в тряпочку", а про то, что оба дают друг другу.
Муж же потихоньку внутренне кипит из-за того, что Хитоши сблизился с тем самым оппозиционным политиком (и только ленивый ему об этом не сообщил), и с фотками их совместных пробежек ему прислали ещё и фотки прогулки Хитоши и Рэй (они втроём с младшим братом выбирали подарок на день рождения папани, но младший брат смылся к друзьям). Кронос, который очень хочет сожрать сына, пока тот его не сверг.
@темы:
Saito Takumi,
дорамы