wherever you go becomes a part of you somehow

Что характерно, это иллюстрация не к "все умерли", а к "все выжили" :-D ОТП буквально взрывает мозг и воспламеняет всё вокруг.:crazylove:

@темы: сериальное, Teen Wolf

Комментарии
10.02.2016 в 21:05

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Это так красиво... что я уже подумываю, а не начать ли смотреть его снова?))
10.02.2016 в 22:01

wherever you go becomes a part of you somehow
VeideG, оно сильно бессмысленно))) меня в основном отп там только и радует)
10.02.2016 в 22:37

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Ну раз так, останусь со своей Азией дальше :lol:
11.02.2016 в 09:23

Johnnies no ichiban WILD otoko...
надо посмотреть... а то я глянула только серию от 5 января и стало как-то грустно (
11.02.2016 в 20:44

wherever you go becomes a part of you somehow
VeideG, в Азии трава сочнее и зеленее, чем в Волчанке, это факт))))

moleva, ну у меня ощущение, что они так и топчутся на одном месте шестую серию подряд. Но наконец-то хоть Лидию из психушки достали.
14.02.2016 в 07:35

Мне после этой серии за эту парочку как-то обидно стало. Такая у пары красивая идея пары нарисовалась, а в эпизоды пихают Стидию всеми макарами и развернуться тому, что я каким-то одним только мне понятным боком угадываю как то самое подсмотренное сценаристами из фанфикшена в части теории пар, связей и пр., негде. Ыыы. Я не шиппер, но "за державу обидно"(с)
Надеюсь, дальше не замнут, но в оценивая этот несправедливый мир, уже ни на что не надеюсь.:-D
14.02.2016 в 10:46

wherever you go becomes a part of you somehow
belle_tortue, в эпизоды пихают Стидию всеми макарами
А ты заметила, как ловко развернули фандом от стерека в стидию за каких-то пару сезонов? Теперь сплошь и рядом довольные фанаты, на тамблер не зайти. Они еще верят каким-то многозначительным мутным словам Джеффа, людей ничего не учит. :lol:

Надеюсь, дальше не замнут, но в оценивая этот несправедливый мир, уже ни на что не надеюсь.:-D
По мне - Джефф пытается усидеть на двух стульях) Додать и тем, и другим. Но мне всё-таки кажется, что если Джордана не выпилят вдруг совсем (хочу актера в основной каст уже, сколько можно), то не будет стидии, ладно Стайлз 10 лет ее любил когда-то там, но чтобы Лидия вдруг в него влюбилась - разве что побочным эффектом после трепанации черепа :-D Не в обиду Стайлзу, просто настолько предпосылок нет. (И это на фоне взаимной симпатии Джордана и Лидии в человеческом обличии, и явной сверхъестественной связи между ними как hex'ами).
14.02.2016 в 12:38

Воскресение_,
А ты заметила, как ловко развернули фандом от стерека в стидию за каких-то пару сезонов?
Я тогда решила со своей колькольни, что если уж нет Стерека, то хоть Стидия, потому что ближе сердцу, чем Сталия. Но по большому счету в этих условиях мне все равно, к кому детку пихнут. Но да, я все таки больше за логику. Это слоган такой у фанатов уже наверно существует. :-D
И подумала, что как-то у Сталии хейтеров много, может, поэтому так поддерживают фанатов наличием Стидии в отсутствии Стерека. Но логика...здравый смысл, последовательность.
Я ведь даже в момент, когда Сталия внезапно рассталась, вот просто упоминание в разговоре, я вапще ничо не поняла, и таки заставила себя пересмотреть весь сезон. Уже с озвучкой, чтоб наверняка. Все равно ничо не поняла, хдд.
А Джефф и не на двух, он на всех, сколько только можно вообразить и насчитать, стульях усидеть пытается.
Я вот реально ощущаю это как проклятием, стоит к чему-то зацепиться, так оно все сливается куда-то)))
Но мне всё-таки кажется, что если Джордана не выпилят вдруг совсем (хочу актера в основной каст уже, сколько можно),
Я смотрю на все это уже с теми думами, что скоро в принципе в заставке будет другой каст. Не покидает меня ощущение наступающего второго поколения.
Не в обиду Стайлзу, просто настолько предпосылок нет.
Я тоже не думаю, что нужно уводить отношения дальше редких шиппмоментов, небольших, но дорогих сердцу. В связи с наличием Стерека никто не стал геем, но взаимодействие радовало и было достаточным. А то, что Лидия вдруг воспылает, ну как и ты пишешь, только от трепанации, наверно, еще и у сценаристов вместе с Джеффом. Пускай уж Мэрриш раскручивают. До следующей серии я на это надеюсь, что сейчас жирных костей фанам Стидии накидали, и оно пусть стухнет (эти масштабы по крайне мере), чтобы развить идею связи Лидии и Пэрриша.
14.02.2016 в 14:26

wherever you go becomes a part of you somehow
belle_tortue, Я тогда решила со своей колькольни, что если уж нет Стерека, то хоть Стидия, потому что ближе сердцу, чем Сталия.
Мне кажется, на этом и сыграли)

Я ведь даже в момент, когда Сталия внезапно рассталась, вот просто упоминание в разговоре, я вапще ничо не поняла, и таки заставила себя пересмотреть весь сезон. Уже с озвучкой, чтоб наверняка. Все равно ничо не поняла, хдд.
А, ты не одна такая, там многие не поняли, когда они успели расстаться :-D

А Джефф и не на двух, он на всех, сколько только можно вообразить и насчитать, стульях усидеть пытается.
Ну это да :lol:

Я смотрю на все это уже с теми думами, что скоро в принципе в заставке будет другой каст. Не покидает меня ощущение наступающего второго поколения.
Я надеюсь, что после шестого сезона их просто закроют) Не тянет там второе поколение на полноценный каст.

До следующей серии я на это надеюсь, что сейчас жирных костей фанам Стидии накидали, и оно пусть стухнет (эти масштабы по крайне мере), чтобы развить идею связи Лидии и Пэрриша.
Я тоже на это надеюсь))

Я, кстати, сцену со "Стайлз спас меня" трактовала как то, что должна была услышать мать Лидии, у них же с шерифов разногласия возникли из-за Лидии в Эйконе, а тут такое доказательство, что мужчины Стилински могут позаботится о них, что им можно доверять) Не вижу там пейринг, вижу семью.
14.02.2016 в 15:20

Воскресение_,
Я надеюсь, что после шестого сезона их просто закроют) Не тянет там второе поколение на полноценный каст.
Это мы так думаем, но я ничего не загадываю)))

сцену со "Стайлз спас меня" трактовала как то, что должна была услышать мать Лидии, у них же с шерифов разногласия возникли из-за Лидии в Эйконе, а тут такое доказательство, что мужчины Стилински могут позаботится о них, что им можно доверять) Не вижу там пейринг, вижу семью.
Я вообще не заморачивалась на эту сцену (вот что значит не шиппер), с деффкой такое произошло, она поди и на Питера (хотя нет, любого, кто вытащил бы ее не с целью мучить дальше) так же бы смотрела, если б он ее вытащил, а тут тем более друг, тем более то, как это все происходило, с этими эмоциями Стайлза. А еще маме не скажешь, что некоторую роль в спасении сыграл жаркий во всех смыслах мальчик)))А насчет того, что у нас Стидия это потенциальные сводные брат с сестрой вот даже как-то думать не хочу, сорри, я буду до самой жирной и определенной точки буду верить в Стилински-Маккол .
14.02.2016 в 17:41

wherever you go becomes a part of you somehow
belle_tortue, Я вообще не заморачивалась на эту сцену (вот что значит не шиппер),
:buddy:
Я отходила от "ты не сможешь ее найти. Цербер сможет, они связаны" :heart:

А еще маме не скажешь, что некоторую роль в спасении сыграл жаркий во всех смыслах мальчик)))
Да так-то Джордан там всех спас :-D Но who cares?..

А насчет того, что у нас Стидия это потенциальные сводные брат с сестрой вот даже как-то думать не хочу, сорри, я буду до самой жирной и определенной точки буду верить в Стилински-Маккол .
Вот опять же, что Джеффу стоило, знает же, как зрители этого хотят)))
15.02.2016 в 03:37

Воскресение_,
Я отходила от "ты не сможешь ее найти. Цербер сможет, они связаны"
Понимаю))))
Да так-то Джордан там всех спас
Кстати, да)Но я уже с четвертого сезона замучилась некоторые дыры в сценарии как-то для себя объяснять))

Вот опять же, что Джеффу стоило, знает же, как зрители этого хотят)))
Мне только кажется, что из-за фанатских возмущений, линию с Мартин придержали. И на том спасибо)
15.02.2016 в 12:43

wherever you go becomes a part of you somehow
belle_tortue, в любом случае, я думаю, там пятый сезон уже забыт (он же снят уже, съемки закончены вроде), там курится трава на шестой. :-D Опять все и всех перетасуют. :lol:
15.02.2016 в 14:17

Воскресение_,
Пусть курится, пускай перетасуют, главное, чтоб не выкашивали:-D А так, все пережить можно) Наверно. Не знаю.:-D Я вообще в каком-то шоке, что это смотрю. Плююсь, но смотрю)))Даже нет сил оставить на потом, чтоб не так страдать, если все вместе сезоном, а это ж блин как какая-то бредовая растянута агония. Эхх, да ладно, чоуш. Ждем среды, Чанминь.:-D
15.02.2016 в 21:26

wherever you go becomes a part of you somehow
belle_tortue, мне наоборот страшно представить, что этот бред концентрировано смотреть, целым сезоном :-D Лучше уж малыми дозами))
16.02.2016 в 02:30

Воскресение_, понятно)) у меня плохо с терпением в этом плане )))видимо, по итогу Волчонок так и окажется самым травмирующим опытом онгоинга с момента окончания Ранеток)))
17.02.2016 в 20:53

wherever you go becomes a part of you somehow
belle_tortue, Насть, смотри
http://afirewiel.tumblr.com/post/139467642216/jeff-davis-after-5x16-this-episode-started-two
Ржу сижу, ну реально, кто вообще его слушает еще? :lol::lol::lol:
18.02.2016 в 15:12

Ну, ты знаешь, для меня все закономерно))) Я не силен в инглише, поэтому гуглтранслэйт мне сказал следующее:
Этот эпизод стал два символа вниз путь, который мы строили в течение многих лет .
Так что я решила, что ну правильно, вниз, в днище, чоуш)))))
Чего создавали-строили, отношения Стидии? Каким образом?)))) Или типа строили и настроили настоящую великую крепкую дружбу.
Вообще, видимо, теперь до поста по ним не доберусь, но теперь вот реально то ли я только в пятом сезоне заметила или что, но жутко бесит, что между эпизодами как будто годы проходят. Лидии в дыру в голове вх***ли омелу, а тут вообще как будто не было, серии заканчиваются какой-то точкой будто в вертикальном сюжете, (ну связанные, типа вчерашней не в счет.)
18.02.2016 в 15:12

Ну, ты знаешь, для меня все закономерно))) Я не силен в инглише, поэтому гуглтранслэйт мне сказал следующее:
Этот эпизод стал два символа вниз путь, который мы строили в течение многих лет .
Так что я решила, что ну правильно, вниз, в днище, чоуш)))))
Чего создавали-строили, отношения Стидии? Каким образом?)))) Или типа строили и настроили настоящую великую крепкую дружбу.
Вообще, видимо, теперь до поста по ним не доберусь, но теперь вот реально то ли я только в пятом сезоне заметила или что, но жутко бесит, что между эпизодами как будто годы проходят. Лидии в дыру в голове вх***ли омелу, а тут вообще как будто не было, серии заканчиваются какой-то точкой будто в вертикальном сюжете, (ну связанные, типа вчерашней не в счет.)
18.02.2016 в 15:15

Воскресение_, а может, это типа, фанаты два года ждали много Стидии в одной серии, вот и получили серию))) Ох, ну пиарщик от Бога)))
18.02.2016 в 19:49

wherever you go becomes a part of you somehow
belle_tortue, ну правильно, вниз, в днище, чоуш)))))
:lol::lol::lol:

Чего создавали-строили, отношения Стидии? Каким образом?))))
Мне кажется, он специально говорит многозначительную и непонятную фигню, чтобы каждый сам себе объяснил как нравится, про что это было)))

Лидии в дыру в голове вх***ли омелу, а тут вообще как будто не было,
Волшебная омела, в фиках её как-то односторонне упоминают, а теперь столько простора - оборотни излечиваются сами, к людям прикладываем омелу))) Сломали шею - приложи омелу!

Ох, ну пиарщик от Бога)))
П*здит, как дышит, прости мне мой французский :-D
19.02.2016 в 02:52

Воскресение_,
Волшебная омела, в фиках её как-то односторонне упоминают, а теперь столько простора - оборотни излечиваются сами, к людям прикладываем омелу))) Сломали шею - приложи омелу!
Омела, я уже путаюсь, что было в сериале, а что фикрайтеры выдумали. Но оно ж для оборотней(сверхов) яд. Типа как аконит, лечит противоядным действием, ну сначала вводя в клиническую смерть, видимо. Ой, я вообще, а мыслью сценария не успеваю. Что это был за золотой аконит и чего он с Джерардом сделал. Я понимаю только то, что если совсем не разочаруюсь, буду еще пару раз пересматривать все сезоны марафонами, мазохист. К третьему разу, глядишь и пойму что-то))) У меня так с Матрицей было, только в четвертый просмотр поняла все)))
П*здит, как дышит, прости мне мой французский
Не сдерживайся, тут без матов никак. Я вон тож не паинька)))
На кого ставишь с Бистом?:shuffle2::lol: Мне просто надо где-то запротоколировать, что это деффка, не помню как ее звать, у которой волосы клоками выпадали, и она двинула кедом детке в крайнем эпизоде. И хоть скорее всего наверно Мэйсон. Но я должна сомнением поделиться)))
Просто вот один из двух, подросток, с кем мы точно знакомы. А это Мэйсон и деффка. Если оборотни не в счет, что вряд ли. (Бретт и его систер (откуда вылезла внезапно, не видно, не слышно было весь сезон:lol: ) И Мэйсон, как на него все думают, мне кажется ложным маневром, как в детективах.:-D Смущает реакция Кори, но что-то не дает покоя)) В общем, кто бы не был, все равно спасут ребенка))))Если я все правильно поняла, что стая должна так сделать, чтобы не переродился маньяк, блиииин, что я смотрю, я в шоке)))
19.02.2016 в 20:08

wherever you go becomes a part of you somehow
belle_tortue, Омела, я уже путаюсь, что было в сериале, а что фикрайтеры выдумали. Но оно ж для оборотней(сверхов) яд.
Да, а её уже упоминали, да? :lol: В каждом фтором фике под ней обязательно целуются, а вот про другие свойства конкретно в Волчонке я не помню напрочь :gigi:

На кого ставишь с Бистом?
Ты знаешь, я последние пару серий думаю, что это Мейсон, просто потому, что не знаю другого подростка не в стае :lol: , но мне бы очень не хотелось, чтобы это был он, Мейсон клевый очень))) И ты вот пишешь про деффку, я в упор не помню, кто такая, но всеми лапами за, пусть будет она! :-D
Я, кстати, 17 серию так и не посмотрела еще, мне всё некогда)
20.02.2016 в 01:16

Воскресение_,
Слушай, про омелу, как яд - точно где-то было, но я теперь еще больше сомневаюсь, где именно)))) ладно, оставим сей вопрос до моего третьего пересмотра, если не забуду, то обращу внимание)))
Насчет деффки, это та, когда они химер вычисляли, Лидия увидела, что у одной волосы клоками лезут, та выбежала, Лидия за ней, но оказалось, что это у деффки от стресса и уже несколько лет. И еще когда Лидия на место на виске ее посмотрела, вырубилась и ей привиделся Айкен и бабушка с дрелью.
Она вроде еще мелькала, но сейчас начиталась расскладок по Мэйсону, и думаю, не достаточно она помелькала, хотя в крайней она была в кадре, ну увидишь потом.
Просто вот такое подозрение, что все указывает на Мэйсона, они его вычислят, а в последний момент поймут, что не на того поставили)))
20.02.2016 в 16:50

wherever you go becomes a part of you somehow
belle_tortue, я с утра вспомнила эту девочку, ага)) Ну хорошо бы, если бы это была она) Я надеюсь, они не вспомнят, что у них в этой школе еще Дэнни учился, и это не окажется он :lol:
20.02.2016 в 18:08

Воскресение_,
Дэнни - это был бы лол)) но вряд ли его бы пропустили в грядущем касте, я так понимаю, нам догадками не долго осталось мучиться)))
20.02.2016 в 19:29

wherever you go becomes a part of you somehow
belle_tortue, ну да, ты права)))