Посмотрела 9 серий, полёт нормальный. Все поголовно пишут, что если первая половина дорамы - весело и задорно, то вторая - тоска и филлеры (как подсказывает вики, сценаристка ушла после 10 серии из-за низких рейтингов, в этом видимо и причина такой разницы).
Вообще, под сценарий адаптировали манхву, поэтому трудно сказать, кто крайний - первая ли, вторая ли сценаристка, или сама эта манхва не формата корейского TV (я склоняюсь к последнему варианту).
Собственно, я полезла в дебри выяснения первоисточника, почувствовав легкий троллинг от создателей дорамы.
Судите самиЕсть у нас главная героиня Мэ Ри, и есть герой Чжон Ин, и у них прям классика-классика корейских дорам: они были знакомы еще в детстве (его отец безответно любил её мать, поэтому был просто другом семьи); после смерти её матери, мальчик с отцом уехали в Японию и на 20 лет общение прекратилось; у неё шрам на лбу после падения с лестницы и амнезия о первых годах жизни, то бишь и о нем; у него амнезия после похищения, которое было уже в Японии, но суть в том, что он тоже детство и её не помнит; при этом когда они были мелкие, родители пообещали друг другу их поженить, а он пообещал ей заботиться и быть всегда рядом.
Прошло 20 лет, Мэ Ри выросла и стала внешне просто копией матери. Семейство вернулось из Японии, отцы встретились и вспомнили старое обещание (при этом отец Чжон Ина богат, отец Мэ Ри в долгах и скрывается от кредиторов, и если первый в Мэ Ри видит её мать и поэтому мечтает породниться, то второй просто хочет обеспеченной и хорошей жизни для дочери). Дети от этого не в восторге, но больше всех заинтересованный в этом браке отец Чжон Ина мотивирует сына инвестициями в бизнес, и тот в итоге соглашается.
При этом как водится, первая встреча уже взрослых героев происходит случайно, при неприятных обстоятельствах, и они друг о друге не самое лестное впечатление составляют, не зная, кто есть кто. На самом же деле Чжон Ин не только богат (и естественно директор ), но и красив, добр, вежлив, трудолюбив, честен, благороден, боготворит отца, а по ночам страдает от кошмаров о похищении, но при этом стойко не подает вида.
Троллинг в том, что Чжон Ин - к счастью не главный герой. Главный герой - талантливый, но неизвестный музыкант, без славы, без денег, без нормального жилья, с инфантильной матерью, стайкой девочек-фанаток и нежеланием заводить серьезные отношения и тем более семью.
Меня почему-то не удивляет, что дорама провалилась в Корее, но была встречена на ура в Японии. Хотя нельзя исключить, что японки просто нежно любят Гын Сока.
Если вернуться к манхве, то трудность её для экранизации в том, что главные герои там познакомились, влюбились, осознали свои чувства и поженились буквально... ко второму тому из двенадцати. И только потом выяснилось, что Мэ Ри уже официально замужем стараниями отца. Чтобы создать для зрителя хоть какую-то интригу, поиграли с таймлайном и всунули состряпанный без ведома Мэ Ри документ о браке сразу после знакомства героев, а вместо их свадьбы ГГ просто притворились, что женаты, в надежде, что Мэ Ри оставят в покое. Половину дорамы такой ход себя даже оправдывал (до признания героев друг другу), а во второй половине начал работать против себя. Ведь там, где в манхве с появлением злосчастной бумажки только начинаются препятствия для героев (уже достаточно уверенных в чувствах друг друга), в дораме к этому моменту этот маячащий брак по сговору уже обсосан со всех сторон и сидит у зрителя в печенках. А выбора особо нет - приходится этого же полудохлого кота тянуть за
хвостяйца еще половину дорамы.