Все ведь знают знаменитые сцены бега в дорамах, когда герой/героиня срывается и со всех ног бежит сказать/сделать что-то важное? Они ещё занимают какое-то почетное место в сборнике дорамных штампов.
Вот здесь было всё как обычно, героиню осенило и она
побежала, догнала героя, а дальше было прекрасное. Он смотрит на неё с недоумением в глазах и молвит голосом тысяч зрителей: "
а чего ты бежала-то? могла же просто позвонить".
Но тут герой вообще тот ещё фрукт.
читать дальшеОн заботится об окружающей среде, поэтому:
- рано ложится спать, так он экономит электричество;
- ест везде своими палочками, которые носит с собой; в первых сериях в знак признательности подарил героине такие же, и буквально потребовал, чтобы она тоже ела только своими;
- убирает мусор в парке;
- заставил героиню помочь притащить к нему в квартиру выброшенный журнальный столик, который "ещё вполне пригоден для использования";
- требует от коллег выключать свет в помещениях, где в данный момент никого нет, и кипятить чайник каждый раз заново вместо того, чтобы постоянно держать его на функции "подогрев"; они, кстати, чайник отстояли, свет - нет
- при готовке требует тонко-тонко чистить овощи, потому что "там ещё 5 см можно было съесть" (однако согласен на альтернативу почистить и приготовить самому как надо);
- -//- не держать открытым кран с водой;
- ездит на работу на велосипеде, даже в дождь (у него есть с собой дождевичок);
и т.д.
А играет вместилище всех этих тараканов Фуджики
В общем, он всем нравится до первой лекции об окружающей среде
Он когда пришел первый день на работу (а он клинический психолог в больнице, там холостых мужиков по пальцам пересчитать), девки все распушили хвосты, но всех поклонниц сдуло после первого же корпоративного ужина Они теперь только ходят и с несчастным видом жалуются всей толпой на его очередное "ребята, давайте будем выключать свет/чайник/воду".