Автор: Nastysha (Воскресение)
Рейтинг: PG-13
Жанр: Angst, AU, OOC
Статус: окончен
Примечание: условно КВМ, фактически ориджинал
читать дальше
Она сидит в зале ожидания аэропорта и крепко сжимает в руках билет. Ей бы хотелось, чтобы он был на Луну или, может, даже куда-то дальше Сатурна, но он всего лишь в другую страну. Она не знает точное количество километров, на которое станет дальше от дома спустя всего несколько часов, но заранее предчувствует, что это всё равно недостаточно далеко. Недостаточно для того, чтобы Нить, тянущаяся из её сердца, наконец порвалась.
***
Когда-то Она думала, что какой бы крепкой ни была Нить, надо всего лишь сделать трудную первую пару шагов и идти, идти, пока та не натянется до предела и не оборвется, резко, как выдирают больной зуб, или не истончится настолько, что почти незаметно истлеет со временем. И Она шла, шла уверенно, ни разу не оглянувшись, благодарная Нити за то, что пока она еще здесь, а вот потом, потом Она непременно будет готова…
Но проходили дни, затем месяцы, а всё оставалось по-прежнему. Нить оказалась достаточной сильной, чтобы быть единственным, что связывает двух людей, и нисколько не страдать от этого. Именно тогда Она начала предпринимать первые попытки испытания Нити на прочность. Сначала были расстояния, небольшие – всего лишь другие города, но, сколько бы часовых поясов их ни разделяло, Она всё также чувствовала её, крепко натянутую, прочную, вросшую в самую Её глубину, словно вековое дерево корнями в родную и благодатную почву.
Были моменты, когда Ей казалось, что именно Нить удерживает Её от прекрасного, несомненно, прекрасного будущего, полного впечатлений, событий и людей, которых Она могла бы впустить в своё сердце. Тогда Она злилась на Нить, пылко точила ножи и ножницы и резала, резала, резала, пока совсем не выбивалась из сил, униженная собственной слабостью и малодушием.
Были и другие дни – когда темнота вокруг Неё становилась невыносимо плотной и необъятной, словно бесконечность Вселенной, и Она боялась, что выбраться из неё не хватит никаких сил, а потом вспоминала про Нить. Осторожно нащупывала её, сначала робко, неуверенно карабкаясь, как альпинист-новичок, поминутно прислушиваясь к своим ощущениям, и Она могла бы поклясться, что в такие минуты Нить ласково подбадривает Её.
Время ничего не меняет, как и расстояние. Когда год превращает в два, а два превращаются в три, Она перестаёт видеть разницу – не имеет значения, одна вечность прошла или несколько. Разве что теперь Она иногда забывает про Нить. Это должно бы стать долгожданным облегчением, но вместо этого Она удручена – даже когда Она живёт так, словно никакой Нити никогда не существовало, её прекрасное счастливое будущее так и не спешит появляться на горизонте. Там по-прежнему пустота.
Она тщательно скрывает Нить ото всех – терпеть не может эти снисходительно-покровительственные взгляды узнавших, словно у неё мигрень и нервическое расстройство одновременно. Её считают привередливой и заносчивой, но Она знает – ни на каком из существующих языков мира им не объяснить, что Ей нужен вовсе не лучший из мужчин.
К этой мысли она возвращается чаще всего. Что если перестать сопротивляться и позволить Нити привести Её туда, откуда Она однажды так самонадеянно ушла? Но, по правде говоря, Ей просто страшно узнать, что же там, на другом конце – вдруг там давно обломок скалы или дерево? А то и вовсе – ничего, и всё это время правы были снисходительные взгляды…
Но больше всего Она, конечно же, боится увидеть ножницы в чужой руке, обрезающие Нить на Её глазах.
Поэтому сейчас Она снова выбирает расстояние.
***
Она верит, что однажды Нить станет не нужна и исчезнет.
Ведь будет достаточно просто протянуть руку.