Это была бы прекрасная дорама, если бы не главный герой.
читать дальше
- Я защищу тебя! - говорит взрослый 40-летний мужчина любимой женщине.
- И ты всё-всё выдержишь? - спрашивает его любимая женщина. - Что бы я ни решила?
- Конечно! - уверяет её наш герой.
И тут вдруг оказывается, что это "всё-всё" - не молча страдать, глядя на неё с другим мужчиной, зная, что их отношения - это спектакль для прессы, в то время как любит она его; а вполне себе живая женщина, которая выдержала публичный скандал, оставила любимую работу, и всё для того, чтобы они могли быть вместе, и при этом папарацци не съели бы его живьём. При этом героиня деликатно поселяется одна в съемной квартире, как умеет налаживает быт, учится быть обычным человеком, а не появляется на его пороге с чемоданом и со словами "а теперь женись!" Хотя имела право, я щитаю - мужчина же бил себя в грудь по поводу "позабочусь".
Оказалось же, что и этого для героя было уже слишком. "Всё это ошибка!" - говорит он любимой женщине, и, видимо, отправит саму разгребать последствия. Ах, он делает это из благородных побуждений - чтобы она не бросила любимую работу ради него, вдруг потом будет жалеть. Причем когда она собиралась ради работы отказаться от любимого человека и пойти на вранье, которое претит ей по сути своей - это было нормально, против этого он не возражал - там же от него ничего не требовалось Он не предложил на крайний случай компромисс, когда она не бросает работу, и они вместе терпят нападки прессы, не предложил обсудить ситуацию и принять решение вместе - нет, он галантно отошел в сторону (собственно, как всегда), предоставляя её самой себе. Со скандалом, который уже случился. (Я еще молчу про то, что, сказав правду, Юна отделалась малой кровью, учитывая, какую историю хотел состряпать репортёр из их снимка - так что даже вариант "ах, она самовольно высказалась на пресс-конференции, не спросив его мнения, он просто сделал также" не прокатывает. Кохея устраивал только вариант "решите как-нибудь без меня").
Особенно эпично Кохей смотрится на фоне его соперника, блистательного Таканабе-сана, который из всеобщего мальчика-для-оскорблений вырос в прекрасного человека как внешне, так и внутренне. Таканабе-сана, который рыцарь не только по публичному образу и по его ролям, но и по сути: героиню защищает, ситуацией в своих целях не пользуется, мозги Кохею регулярно вправляет.
Это я не к тому, что героине следовало влюбиться в партнера по съёмкам вместо телохранителя - любовь, как говорится, зла, тут не выбирают, но не дай бог в такого Кохея влюбиться - тащить его на себе придется всю жизнь.