В остальном была драма - женатый кавалер Сацуки, как только запахло жареным, не только бросил её без объяснений, но и еще и сделал всё для того, чтобы Сацуки сняли с радиопередачи, руководителем которой она была (так как он сам спонсор этой передачи, шеф Сацуки пошел ему на встречу). Да еще жена этого малоприятного субъекта позвонила домой к Араи и рассказала о романе мужа отцу Сацуки.
За благие намерения по урегулированию семейного конфликта прилетело, как обычно, Юичиро (не, сначала в прямом смысле прилетело Сакуре, а затем уже посмевшему упомянуть всуе старшего брата Юичиро) - железный аргумент, что, пока он живет двойной жизнью, не имеет права вмешиваться и давать советы, применяется свекром с завидным постоянством. Юичиро
и в итоге, на встрече с руководством программы, когда ему официально объявляют о смене руководителя и концепции, срывается и говорит спонсору всё, что он о нём думает. От признаний, что Сацуки ему родня, его удерживает сама Сацуки, а всё остальное улаживает прагматичный, но искренне переживающий Хакозаки, предлагая руководству оставить всё, как было раньше, иначе не видать им участия Сакураба Юичиро как своих ушей.
Сацуки мирится с отцом, заодно рассказав, что Юичиро было важнее вступиться за неё, чем соответствовать имиджу хладнокровной суперзвезды, после чего мирятся уже все. На что даже вечно ворчащий Рё облегченно вздыхает в своем углу
Идиллическую картину портит только шпионящий за Юичиро обиженный папарацци - к гадалке не ходи, таки сфоткает и всё раскроется.